Технические параметры синхронных генераторов
Определяется первичный ток небаланса без учета третьей составляющей.
где IK max= Iпо =126,6 А ( по таблице 5 «Расчетные токи к.з.»)
(1×1×0,1+0,1)×126,6=25,32 А
Ток срабатывания защиты выбирается только по условию отстройки от броска тока намагничивания:
А
1,3×596,4=775,32 А
10.6. Определяются числа витков обмотки ДЗТ-11.
А
Fср = 100 А в - м.д.с. реле ДЗТ-11
Принимается wнеосн = 20 витков.
Ток срабатывания защиты на стороне НН
Расчетное число витков на основной стороне
Принимается wосн = 18 витков.
Определяется третья составляющая тока небаланса
Ток небаланса с учетом третьей составляющей
Окончательно принятое число витков
wосн = wурI = 18 витков
wнеосн = wур II = 19 витков
Проверка:
Определяется число витков тормозной обмотки реле ДЗТ-11, необходимое для отстройки при внешнем к.з.
где wp=18,05 - расчетное число витков рабочей обмотки на стороне НН.
Принимается wT = 5 витков.
10.13. Определяется коэффициент чувствительности защиты.
Чувствительность обеспечена.
13. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ОРУ
Для широко распространённой схемы с двумя рабочими и обходной системами шин применяется типовая компоновка ОРУ, разработанная институтам «Энергосетьпроект».
На схеме приведены разрез и план ячейки ОРУ 220 кВ рассмотренному типовому проекту. В принятой компоновке все выключатели размещаются в один ряд около второй системы шин, что облегчает их обслуживание. Такие ОРУ называется однорядными в наличие от других компоновок, где выключатели линий расположены в одном ряду, а выключатели трансформаторов – в другом. В типовых компоновках выключатель не изображается, показано лишь место его установки (узел выключателя и шинной опоры). При конкретном проектировании, когда тип выключателя выбран, разрабатывается его установочный чертёж.